6 SP F/4WD L4 1.8L 2.0L V6 3.0L 3.2L 3.6L
В настоящее время в мире трансмиссий используются как механические коробки так и автоматические. Оба типа редукторов имеют определенные преимущества и недостатки.
К преимуществам механической коробки передач относятся, например,
• высокая степень эффективности
• надежные и спортивные характеристики.
К преимуществам автоматической коробки передач относятся, например,
• высокий уровень комфорта, прежде всего при переключении передач, поскольку тяговое усилие не прерывается.
Это послужило основой для Volkswagen, чтобы полностью объединить обе концепции трансмиссии в одну.
Коробка передач нового поколения – это коробка передач прямого переключения.
Благодаря двойному многодисковому сцеплению и различным программам автоматического выбора передач, а также благодаря прямому выбору и молниеносному безударному переключению передач - АКПП способна удовлетворить высокие требования к комфорту водителей, предпочитающих автоматические коробки передач.
В обоих случаях расход топлива находится на уровне экономичных автомобилей с механической коробкой передач.
Коробка передач прямого переключения отличается характеристиками:
• Шесть передач переднего хода и одна передача заднего хода,
• Обычная программа движения "D", спортивная программа «С», а также
Рычаг селектора Tiptronic и рычаги рулевого колеса Tiptronic (опция)
• Мехатроника, электронный и электрогидравлический блок управления образуют единый блок и размещены в коробке передач,
• Функция Hillholder – если транспортное средство начинает движение на месте, с легким торможением, давление сцепления увеличивается, и автомобиль удерживается в положении,
• Регулировка сползания – позволяет сползать транспортному средству, например, при парковке без педали акселератора.
• Аварийный режим
В случае неисправности автомобиль по-прежнему может двигаться с активированным аварийным режимом на 1-й и 2-й передачах. 3-й передачи или только на 2-й передаче.
Технические данные:
Обозначение DSG 02E (коробка передач прямого переключения).
Вес прибл. 94 кг передний привод, 109 кг 4motion.
Максимальный крутящий момент 350 Нм (в зависимости от двигателя).
Сцепление Два многослойных мокрых диска сцепления.
Ступени передач Шесть передних, одна задняя передача (все синхронизированные).
Режим работы Автоматический и Типтроник.
Объем масла 7,2 л. Масло ДСГ G052 182.
Читайте больше об АКПП 02E, DQ250, DQ250 (DSG)
Для получения полной информации по трансмиссии, приобретайте мануал соответствующей коробки передач.
Отображать:
Группа: Фильтры, прокладки, уплотнительные кольца
Трансмиссия: DQ250, DQ250 (DSG), 02E
Группа: Поршни, ретейнеры и их комплекты
Трансмиссия: DQ250, DQ250 (DSG), 02E
Группа: Комплекты прокладок и сальников, фрикционных, стальных и опорных дисков
Трансмиссия: DQ250, DQ250 (DSG), 02E
Группа: Комплекты прокладок и сальников, фрикционных, стальных и опорных дисков
Трансмиссия: DQ250, DQ250 (DSG), 02E
Группа: Комплекты прокладок и сальников, фрикционных, стальных и опорных дисков
Трансмиссия: DQ250, DQ250 (DSG), 02E
Группа: Комплекты прокладок и сальников, фрикционных, стальных и опорных дисков
Трансмиссия: DQ250, DQ250 (DSG), 02E
Группа: Сальники, втулки, подшипники, шайбы
Трансмиссия: DQ250, DQ250 (DSG), 02E
На схеме: № 619Группа: Сальники, втулки, подшипники, шайбы
Трансмиссия: DQ250, DQ250 (DSG), 02E
На схеме: № 619Группа: Поршни, ретейнеры и их комплекты
Трансмиссия: DQ250, DQ250 (DSG), 02E