Данная трансмиссия также устанавливается на следующие марки:
R RENAULT, P PEUGEOT, N NISSAN, C CITROENОписание трансмиссии:
· Поперечная автоматическая коробка передач с электронным управлением.
· Четыре передачи переднего хода и одна передача заднего хода.
· Автоадаптивный ECU с "нечеткой логикой", который управляет преобразователем, переключением передач
и специальные программы.
· Максимальный крутящий момент составляет 210 мН.
· Герметичная трансмиссия с минимальным обслуживанием.
· Трансмиссионное масло, охлаждаемое теплообменником.
Схема передачи:
· Гидравлический преобразователь крутящего момента с устройством блокировки.
· Первичный вал.
· Две планетарные передачи типа «Симпсон 2».
· Многодисковые муфты.
· Многодисковые и ленточные тормоза.
· Понижающая передача в центральном положении.
· Дифференциал с герметичными выходами.
Функции:
· Блокировка 2-й, 3-й и 4-й передач.
· Электронное управление всеми функциями регулирования и переключения передач.
· Водителю предлагаются три программы:
Авто адаптивный - Спорт - Снег
· Механизмы и программы отображаются на приборной панели.
· Невозможно переключиться на более высокую передачу в положении без нагрузки.
· Пользовательский интерфейс выполнен в виде «ступенчатой» сетки селектора с предохранителем Shift-Lock
функциональные и программные кнопки.
Особенностью АКПП DP0 (AL4) является дополнительный теплообмен, который помогает охлаждать трансмиссионное масло. Он также имеет очень компактные размеры, и часто устанавливается в малолитражных городских автомобилях. Электроника достаточно надежна и можно проехать 200 000 км без капитального ремонта.
Стандартная трансмиссия для citroen c4, citroen c3 и citroen C5.
Также трансмиссия dp0 для Renault и Peugeot.
Очень важно следить, чтобы автоматическая коробка передач DP0 не перегрелась. Это может принести самые значительные ремонтные работы, в том числе с электронникой. В этом случае следует вообще заменить сломанный элемент или гидроблок.
Советы
А - БУКСИРОВКА
Трансмиссия смазывается при работающем двигателе, так как
масляный насос коробки передач. Таким образом, при буксировке ведущие колеса должны быть
подняли над землей. Однако автомобиль можно буксировать с приводом
колеса на земле в исключительных обстоятельствах и при условии, что
выполняются следующие условия:
· рычаг селектора должен находиться в положении N,
· не добавляйте масло,
· не превышайте скорость 50 км/ч на расстоянии 50 км.
Б - ВОЖДЕНИЕ
Никогда не ездите с выключенным зажиганием.
Никогда не толкайте автомобиль, чтобы попытаться завести его (это невозможно с автоматическим
передача инфекции).
Примечание: Автоматическая коробка передач смазывается только при работающем двигателе.
бег.
C - ОПЕРАЦИИ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ КОМПОНЕНТАМИ
Никогда не отключайте:
· аккумулятор при работающем двигателе,
· ЭБУ при включенном зажигании.
Перед повторным подключением разъема проверьте:
· состояние различных контактов (погнутые, заржавевшие...),
· наличия механического запорного устройства и проверки его состояния.
Во время электромонтажных работ:
· аккумулятор должен быть правильно заряжен,
· никогда не используйте источник питания более 16 В,
· никогда не используйте контрольный свет.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА
Проверяйте уровень масла каждые 60 000 км.
Предпосылки:
· автомобиль на горизонтальной площадке,
· убедитесь, что трансмиссия не находится в пониженном режиме,
· снимите заливную пробку 1 и систематически доливайте 0,5 л масла в коробку передач,
· нажать на тормоз и переключать все передачи,
· рычаг селектора в положении P,
· двигатель работает на холостом ходу,
· температура масла 60 °C .
Для получения полной информации по трансмиссии, приобретайте мануал соответствующей коробки передач.
Отображать:
Группа: Железо
Трансмиссия: DP8, DP2, AT8, DP2 (AT8), DPO (AL4), AL4
На схеме: № 78Группа: Железо
Трансмиссия: DP8, DP2, AT8, DP2 (AT8), DPO (AL4), AL4
На схеме: № 78Группа: Железо
Группа: Сальники, втулки, подшипники, шайбы
Трансмиссия: DPO (AL4)
Группа: Сальники, втулки, подшипники, шайбы
Группа: Сальники, втулки, подшипники, шайбы
Группа: Сальники, втулки, подшипники, шайбы
Трансмиссия: DP8, DP2, AT8, DP2 (AT8), DPO (AL4), AL4
Точёная, высокого качества
Группа: Электрические детали
Трансмиссия: DP8, DP2, AT8, DP2 (AT8), DPO (AL4), AL4
На схеме: № 7589Группа: Электрические детали
Трансмиссия: DP8, DP2, AT8, DP2 (AT8), DPO (AL4), AL4
На схеме: № 7589Группа: Электрические детали
Трансмиссия: DP8, DP2, AT8, DP2 (AT8), DPO (AL4), AL4
На схеме: № 8365