Обращаем ваше внимание на то, что из-за возросшего спроса товары на нашем сайте сейчас заканчиваются очень быстро, и мы не всегда успеваем обновить информацию о наличии. Просим вас с пониманием отнестись к этой ситуации.
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Для уточнения наличия и стоимости товара на складе, обращайтесь в клиентский отдел по т.: 8 (938) 314-05-00 или по адресу: г.Пятигорск, Терский казачий рынок, павильон Z 528. Подробнее...
Для получения более подробной информации о запчастях и их стоимости - рекомендуем авторизоваться / зарегистрироваться!

Данная трансмиссия также устанавливается на следующие марки:

R RENAULT, P PEUGEOT, N NISSAN, C CITROEN

Модель:
Год выпуска / марка Тип трансмиссии Двигатель
Трансмиссия
2014-18 (Peugeot) 4 SP FWD L4 1.6L
2013-18 (Peugeot) 4 SP FWD L4 1.6L
206
1998-18 (Peugeot) 4 SP FWD L4 1.6L
206
2010-18 (Peugeot) 4 SP FWD L4 1.6L
208
2012-18 (Peugeot) 4 SP FWD L3 1.2L L4 1.6L
208
2013-18 (Peugeot) 4 SP FWD L4 1.6L
301
2012-18 (Peugeot) 4 SP FWD L4 1.6L
306
2000-02 (Peugeot) 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L
307
2001-14 (Peugeot) 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L
308
2007-18 (Peugeot) 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L
405
1999-18 (Peugeot) 4 SP FWD L4 1.6L
1998-05 (Peugeot) 4 SP FWD L4 1.7L 1.8L 2.0L
407
2003-12 (Peugeot) 4 SP FWD L4 2.0L
408
2010-18 (Peugeot) 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L
408
2010-16 (Peugeot) 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L
408
2012-18 (Peugeot) 4 SP FWD L4 1.6L
806
2001-02 (Peugeot) 4 SP FWD L4 2.0L
807
2002-10 (Peugeot) 4 SP FWD L4 2.0L
2000-02 (Citroen) 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L
2006-13 (Citroen) 4 SP FWD L4 2.0L
C2
2006-13 (Citroen) 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L
2001-16 (Citroen) 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L
C4
2004-16 (Citroen) 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L
2004-14 (Citroen) 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L
C5
2000-16 (Citroen) 4 SP FWD L4 1.7L 2.0L
C8
2002-11 (Citroen) 4 SP FWD L4 2.0L
1998-16 (Renault) 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L 2.0L
DS3
2009-18 (Citroen) 4 SP FWD L4 1.6L
2012-14 (Renault) 4 SP FWD L4 2.0L
2014-18 (Renault) 4 SP 4WD L4 1.2L 2.0L

Описание трансмиссии:

· Поперечная автоматическая коробка передач с электронным управлением.

· Четыре передачи переднего хода и одна передача заднего хода.

· Автоадаптивный ECU с "нечеткой логикой", который управляет преобразователем, переключением передач

и специальные программы.

· Максимальный крутящий момент составляет 210 мН.

· Герметичная трансмиссия с минимальным обслуживанием.

· Трансмиссионное масло, охлаждаемое теплообменником.

 

Схема передачи:

· Гидравлический преобразователь крутящего момента с устройством блокировки.

· Первичный вал.

· Две планетарные передачи типа «Симпсон 2».

· Многодисковые муфты.

· Многодисковые и ленточные тормоза.

· Понижающая передача в центральном положении.

· Дифференциал с герметичными выходами.

 

Функции:

· Блокировка 2-й, 3-й и 4-й передач.

· Электронное управление всеми функциями регулирования и переключения передач.

· Водителю предлагаются три программы:

Авто адаптивный - Спорт - Снег

· Механизмы и программы отображаются на приборной панели.

· Невозможно переключиться на более высокую передачу в положении без нагрузки.

· Пользовательский интерфейс выполнен в виде «ступенчатой» сетки селектора с предохранителем Shift-Lock

функциональные и программные кнопки.

Особенностью АКПП DP0 (AL4) является дополнительный теплообмен, который помогает охлаждать трансмиссионное масло. Он также имеет очень компактные размеры, и часто устанавливается в малолитражных городских автомобилях. Электроника достаточно надежна и можно проехать 200 000 км без капитального ремонта.

Стандартная трансмиссия для  citroen c4, citroen c3 и citroen C5.

Также трансмиссия dp0 для Renault и Peugeot.

Очень важно следить, чтобы автоматическая коробка передач DP0 не перегрелась. Это может принести самые значительные ремонтные работы, в том числе с электронникой.  В этом случае следует вообще заменить сломанный элемент или гидроблок.

 

Советы

А - БУКСИРОВКА

Трансмиссия смазывается при работающем двигателе, так как

масляный насос коробки передач. Таким образом, при буксировке ведущие колеса должны быть

подняли над землей. Однако автомобиль можно буксировать с приводом

колеса на земле в исключительных обстоятельствах и при условии, что

выполняются следующие условия:

· рычаг селектора должен находиться в положении N,

· не добавляйте масло,

· не превышайте скорость 50 км/ч на расстоянии 50 км.

 

Б - ВОЖДЕНИЕ

Никогда не ездите с выключенным зажиганием.

Никогда не толкайте автомобиль, чтобы попытаться завести его (это невозможно с автоматическим

передача инфекции).

Примечание: Автоматическая коробка передач смазывается только при работающем двигателе.

бег.

C - ОПЕРАЦИИ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ КОМПОНЕНТАМИ

Никогда не отключайте:

· аккумулятор при работающем двигателе,

· ЭБУ при включенном зажигании.

Перед повторным подключением разъема проверьте:

· состояние различных контактов (погнутые, заржавевшие...),

· наличия механического запорного устройства и проверки его состояния.

Во время электромонтажных работ:

· аккумулятор должен быть правильно заряжен,

· никогда не используйте источник питания более 16 В,

· никогда не используйте контрольный свет.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА

Проверяйте уровень масла каждые 60 000 км.

Предпосылки:

· автомобиль на горизонтальной площадке,

· убедитесь, что трансмиссия не находится в пониженном режиме,

· снимите заливную пробку 1 и систематически доливайте 0,5 л масла в коробку передач,

· нажать на тормоз и переключать все передачи,

· рычаг селектора в положении P,

· двигатель работает на холостом ходу,

· температура масла 60 °C .


Для получения полной информации по трансмиссии, приобретайте мануал соответствующей коробки передач.


Если Вам необходим профессиональный ремонт АКПП, вариаторов, роботов, обращайтесь в наш сервисный центр, т. 8 (919) 755-48-58
664

Трансмиссия: DPO (AL4)

Отображать:


Цене Наименованию
  • Группа: Железо

    Артикул: PERECI-AFT-26-4766
    Производитель: KUHLE
    Страна производитель: Китайская Республика (Тайвань)

    Трансмиссия: DPO (AL4), AL4, DP8, DP2, AT8, DP2 (AT8)

    На схеме: № 78
  • Группа: Железо

    Артикул: PERECI-PEU-26-2059
    Производитель: PEUGEOT
    Страна производитель: Франция

    Трансмиссия: DPO (AL4), AL4, DP8, DP2, AT8, DP2 (AT8)

    На схеме: № 78
  • Группа: Железо

    Артикул: CINIRE-PEU-26-24186
    Производитель: PEUGEOT
    Страна производитель: Франция

    Трансмиссия: DPO (AL4), AL4, DP8, DP2, AT8, DP2 (AT8)

  • Группа: Сальники, втулки, подшипники, шайбы

    Артикул: CINIRE-SON-26-21177
    Производитель: SAP
    Страна производитель: Германия

    Трансмиссия: DPO (AL4)

  • Группа: Сальники, втулки, подшипники, шайбы

    Артикул: CINIRE-DUR-26-22548
    Производитель: Dura-Bond
    Страна производитель: Америка

    Трансмиссия: DPO (AL4), AL4, DP8, DP2, AT8, DP2 (AT8)

    Нет наличии
    Цену и наличие уточните у менеджера
    - +
  • Группа: Сальники, втулки, подшипники, шайбы

    Description: Bushing, Pump
    Артикул: PERECI-SON-26-2057
    Производитель: SONNAX
    Страна производитель: Америка

    Трансмиссия: DPO (AL4), AL4, DP8, DP2, AT8, DP2 (AT8)

  • Группа: Сальники, втулки, подшипники, шайбы

    Description: Bushing, Pump
    Артикул: CINIRE-DUR-26-22120
    Производитель: Dura-Bond
    Страна производитель: Америка

    Трансмиссия: DPO (AL4), AL4, DP8, DP2, AT8, DP2 (AT8)

    Точёная, высокого качества

    Нет наличии
    Цену и наличие уточните у менеджера
    - +
  • Группа: Электрические детали

    Артикул: CINIRE-TAI-26-22297
    Производитель: Valeo
    Страна производитель: Франция

    Трансмиссия: DPO (AL4), AL4, DP8, DP2, AT8, DP2 (AT8)

    На схеме: № 7589
  • Группа: Электрические детали

    Артикул: PERECI-PEU-26-2088
    Производитель: PEUGEOT
    Страна производитель: Франция

    Трансмиссия: DPO (AL4), AL4, DP8, DP2, AT8, DP2 (AT8)

    На схеме: № 7589
    Под заказ
    Цену и наличие уточните у менеджера
    - +
  • Группа: Электрические детали

    Артикул: CINIRE-TAI-26-22739
    Производитель: LINESOON
    Страна производитель: Китайская Республика (Тайвань)

    Трансмиссия: DPO (AL4), AL4, DP8, DP2, AT8, DP2 (AT8)

    На схеме: № 8365