Информация о восстановлении трансмиссии 4L60E (700R4)
В начале 90-х годов встала задача разработки усиленной автоматической коробки передач, которую можно было бы использовать в автомобилях Hummer, оснащенных мощными бензиновыми и дизельными двигателями. Разработана принципиально новая четырехступенчатая автоматическая коробка передач 4L60E, которая получила усиленный гидроблок и специальную конструкцию насоса, что позволило качественно обеспечить смазку двигателя. Для обеспечения качественной смазки трансмиссии каналы соленоидов были значительно увеличены. Это потребовало применения обновленных и увеличенных в размерах соленоидов. Стоит отметить, что отдельные функции модификации трансмиссии контролируются электроникой. В целом автоматическая коробка передач производит положительное впечатление. Отличается надежностью и ремонтопригодностью. Это означает, что вы можете отремонтировать коробку автомат GM 700R4.
Hydra-matic 4L60-E — это полностью автоматическая четырехступенчатая коробка передач с задним приводом. Он состоит в основном из четырехэлементного преобразователя крутящего момента, двух планетарных рядов, различных сцеплений, масляного насоса и корпуса регулирующего клапана. Четырехэлементный преобразователь крутящего момента содержит насос, турбину, нажимной диск, соединенный шлицами с турбиной, и узел статора. Гидротрансформатор действует как гидромуфта, плавно передающая мощность от двигателя к трансмиссии. Он также гидравлически обеспечивает дополнительное увеличение крутящего момента, когда это необходимо. Нажимной диск, когда он установлен, обеспечивает механическое соединение двигателя с трансмиссией «прямого привода». Две планетарные передачи обеспечивают четыре передаточных числа переднего и заднего хода. Изменение передаточных чисел полностью автоматическое и осуществляется с помощью различных электронных датчиков трансмиссии, которые подают входные сигналы в модуль управления трансмиссией (PCM). PCM интерпретирует эти сигналы для подачи тока на различные соленоиды внутри трансмиссии.
С помощью электроники блок управления двигателем управляет моментами переключения, включением, выключением муфты гидротрансформатора, чтобы обеспечить надлежащий диапазон передач для максимальной экономии топлива и производительности автомобиля. Пять многодисковых муфт, одна роликовая муфта, обжимная муфта и тормозная лента обеспечивают фрикционные элементы, необходимые для получения различных передаточных чисел с планетарными передачами. Гидравлическая система (корпус регулирующего клапана), нагнетаемая лопастным насосом, обеспечивает рабочее давление, необходимое для работы фрикционных элементов и автоматики. Несколько электронных соленоидов и датчиков в трансмиссии работают вместе с PCM автомобиля для управления различными точками переключения, переключением и включением, и выключением муфты гидротрансформатора.
Проблемы с коробкой передач 4L60E
В то же время нужно сказать, что из-за увеличенных размеров ремонт АКПП 4L60E этой модификации более сложен. Демонтаж трансмиссии – трудоемкая работа, которая производится только под силу профессионалам с использованием специального оборудования. Самостоятельный ремонт автоматической коробки передач осуществить невозможно.
Для получения полной информации по трансмиссии, приобретайте мануал соответствующей коробки передач.
Отображать:
Группа: Железо
Группа: Железо
Трансмиссия: 4L65E, 4L60, 4L60E
На схеме: № 56Колличество зубов: 36
Группа: Железо
Группа: Железо
Трансмиссия: 4L65E, 4L70E, 4L60E
На схеме: № 43Группа: Сальники, втулки, подшипники, шайбы
Трансмиссия: 5L50E, 4L65E, 4L60, 4L60E, 5L40E
Группа: Сальники, втулки, подшипники, шайбы
Группа: Электрические детали
Группа: Поршни, ретейнеры и их комплекты
Группа: Комплекты прокладок и сальников, фрикционных, стальных и опорных дисков
Группа: Комплекты прокладок и сальников, фрикционных, стальных и опорных дисков