Описание: 3-х штырьковый, короткий
Информация о трансмиссии 42RE / 44RE / A500
Разработчики трансмиссии 42RE предъявляли требования к ее надежности и возможности использования с двигателями мощностью более 300 л.с. По этой причине было решено использовать довольно простую конструкцию АКПП. Трансмиссия 42RE не имеет электронных систем управления. Смазка подвижных элементов осуществляется гидравлической системой. Несмотря на то, что он не так эффективен, как корпус клапана и соленоиды, он очень надежен. Нет спортивного режима для переключения низших передач. Обратите внимание, что в этой модификации передачи переключаются с ощутимым рывком. Это обратная сторона тяжелых трансмиссий.
Проблемы с коробкой передач 42RE / 44RE / 42RH
Упрощенная конструкция позволяет автовладельцу легко ремонтировать А500 самостоятельно. Единственное, с чем могут возникнуть проблемы, так это со снятием коробки передач. В этом случае необходимо использовать специальные подъемники или фиксирующие тросы, которые упростят снятие. Особенностью данной трансмиссии является отсутствие сервисных работ. Регулярная замена масла или фильтрующих элементов не требуется. Чаще всего после 100 000 км пробега требуется замена прокладок и сальника помпы. Больше нет необходимости в сервисных работах. При бережном использовании A500 может преодолеть более 500 000 километров. Единственное, эта коробка передач не любит быструю езду и низкие температуры.
Для получения полной информации по трансмиссии, приобретайте мануал соответствующей коробки передач.
Отображать:
Группа: Железо
Группа: Электрические детали
Трансмиссия: A500, A518, 42RE, 46RE, 46RH, 44RE
На схеме: № 2619Разъем овальной формы, контакты расположены в форме ромба.
Группа: Электрические детали
Группа: Электрические детали
Трансмиссия: A500, A518, 42RE, 46RE, 46RH, 44RE
На схеме: № 2619Группа: Комплекты прокладок и сальников, фрикционных, стальных и опорных дисков
Группа: Комплекты прокладок и сальников, фрикционных, стальных и опорных дисков
Группа: Комплекты прокладок и сальников, фрикционных, стальных и опорных дисков