что из-за возросшего спроса товары на нашем сайте сейчас заканчиваются очень быстро, и мы не всегда успеваем обновить информацию о наличии. Просим вас с пониманием отнестись к этой ситуации.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Для уточнения наличия и стоимости товара на складе, обращайтесь в клиентский отдел по т.: 8 (938) 314-05-00 или по адресу: г.Пятигорск, Терский казачий рынок, павильон Z 528. Подробнее...
Для получения более подробной информации о запчастях и их стоимости - рекомендуем авторизоваться / зарегистрироваться!

Данная трансмиссия также устанавливается на следующие марки:

LINCOLN, FORD

Модель:
Год выпуска / марка Тип трансмиссии Двигатель
Трансмиссия
2017-18 (Ford) 10 SP R/4WD V6 3.5L
2016 (Ford) 10 SP RWD/AWD V6 3.5L V8 5.0L
2017-18 (Ford) 10 SP R/4WD V6 2.7L 3.0L 3.5L V8 5.0L
2016 (Ford) 10 SP RWD/AWD V8 5.0L
2017-18 (Ford) 10 SP R/4WD V6 2.7L 3.0L 3.5L V8 5.0L
2016 (Ford) 10 SP RWD L4 2.3L V8 5.0L
2017-18 (Ford) 10 SP RWD L4 2.3L V8 5.0L
2017-18 (LINCOLN) 10 SP R/4WD V6 3.5L

Коробка передач 10R80 представляет собой 10-ступенчатую коробку передач с задним приводом, которая управляется PCM для для газовых двигателей или TCM для дизельных двигателей. Модель 10R80 имеет десять передних скоростей, одна скорость заднего хода, четыре планетарных ряда, одна механическая односторонняя муфта или OWC, шесть фрикционных муфт,

верхний корпус клапана, нижний корпус клапана с восемью соленоидами и электроникой, управляемой PCM или TCM.

10R80 использует шесть соленоидов переключения (A-F), которые представляют собой соленоиды с линейной силой. В отличие от предыдущих соленоидов переключения, они механического характера в том смысле, что через них не проходит трансмиссионная жидкость. В CIDAS используется сборка арматуры и штифта, который перемещает регулирующий клапан в корпусе главного регулирующего клапана для управления и приложения давления гидравлической жидкости. Каждое сцепление (A-F) управляется соответствующим соленоидом переключения передач (A-F).

Трансмиссия 10R80 является частью совместного проекта Ford Motor Company и General Motors.

Проблемы с трансмиссией 10R80

  1. Резкие, переключения передач — чаще всего присутствуют при переключении на пониженную передачу с 4-3, 3-2 или 2-1 в обычном режиме автоматической коробки передач и могут быть еще более резкими в спортивном режиме автоматической коробки передач.
  2. Резкие, включения передач — обычно их больше всего при переключении вверх с 3-4, с 5-6 в обычном режиме АКПП и может быть еще резче в спортивном режиме АКПП.
  3. «Заикающиеся» подергивания автомобиля при замедлении движения автомобиля и приближении к полной остановке, а также при разгоне. Такое ощущение, что АКПП не может определить, на какую передачу переключаться, да еще и обороты растут.
  4. Отсутствие начальной настройки при переключении из положения P в R при температуре наружного воздуха ниже 10С.
  5. Отсутствие начальной настройки при переключении из положения P в R, когда масло АКПП полностью находится в рабочем диапазоне температур (85С-100С), вне зависимости от внешних температур.
  6. Чрезвычайно жесткое переключение с P на R или с R на D (1-я передача). Внешние температуры не имеют.

Недостатки трансмиссии 10R80 

1. Шум/гул/вой в районе АКПП – относительная «норма» для всех модификаций 10R80. Вой возникает из-за смещения зубчатой передачи. Насос 10R80 имеет шестеренчатый привод от гидротрансформатора. Таким образом, на самом деле вой возникает из-за того, что шестерни насоса не блокируются должным образом.

Решение: Единственный способ исправить это — заменить помпу.

2. Преждевременный выход из строя обгонной муфты – самая распространенная проблема со всеми вытекающими.

Симптомы: ухудшение динамических характеристик машины.

Решение: замена обгонной муфты.

3. Преждевременный износ и сгорание фрикционов.

Симптомы: АКПП может переходить в аварийный режим после запуска автомобиля и двигаться только на одной передаче

Решение: замена фрикционов на спортивные McLeod (Raybestos) ПГПЗ-268.

4.   Корпус клапана. Заедание клапана муфты гидротрансформатора (TCC) в корпусе главного регулирующего клапана.

Симптомы: Вибрации; Шлифовка; скольжение; Рывки и рывки при переключении передач.

Решение: замена гидроблока в сборе JL3Z-7A100-B.

5. Роликовый штифт неправильно установлен на заводе. А в некоторых Мустангах его вообще забывают установить. (Официальные свидетельства по этому поводу продолжают обновляться).

Симптомы: Внезапный отказ функции парковки в положении P селектора АКПП.

Решение: замена/доустановка штифта

6. Проблема перегрева и охлаждения, одна из причин - неглубокий пластиковый поддон,

Решение: Замена на увеличенный алюминиевый поддон СИЗ [3280531×0].

7. Совершенно ненадежная защита АКПП – пластиковый поддон.

Решение: Замена на УВЕЛИЧЕННЫЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ СИЗ ПОДДОНА [3280531×0].

По поводу поддона: будьте осторожны, этот поддон — гусеница, он уменьшит клиренс на 7,5 см. Если это не совместимо с вашими условиями эксплуатации, то нужно искать то одно, то другое, либо смириться с недостатками ОЕМ.

10R80 Ресурс и срок службы

Средний срок безотказной работы АКПП с небольшими дефектами составляет до 20 тыс. км .

Средний срок ранних проявлений неисправностей (средних и значительных) – до 40 тыс. км .

Средний срок практически гарантированного появления существенных неисправностей составляет до 75 тыс. км.


Для получения полной информации по трансмиссии, приобретайте мануал соответствующей коробки передач.


Если Вам необходим профессиональный ремонт АКПП, вариаторов, роботов, обращайтесь в наш сервисный центр, т. 8 (919) 755-48-58